В соответствии с «Законом о защите прав потребителя»
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки


У нас Обмен и Возврат без проблем

теперь в течении 30 дней!


Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
• имеется в наличии товарный чек.

То есть Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть Вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если Вы обратились в течении 30 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем салоне-магазине:
Адрес: г. Киев, бул. Леси Украинки, 26 (возле метро "Печерская")

Часы работы: с 10:00 до 17:00 понедельник – пятница

Телефон: +38 044 364-11-41

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, товар, упаковку, все комплектующие, гарантийный талон, товарный чек и заполнить заявление установленного образца.

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно за свой счет с помощью курьерской службы доставки "Новая почта". Подробности пересылки и условий возврата уточняйте у менеджера.



Гарантия и сервисное обслуживание


Гарантийные обязательства

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте и в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина ДКТ.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации товара принимаются только при передаче товара.

Кто осуществляет гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание значительной части ассортимента товаров нашего магазина производит Сервисный центр ДКТ (в частности – техника Toshiba, Apple)

Клиенты магазина ДКТ имеют право на приоритетное обслуживание в Сервисном центре ДКТ.

Гарантийное обслуживание прочей техники осуществляют сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель;
• серийный номер;
• гарантийный срок;
• дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В случае если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
• гарантийный талон;
• документ подтверждающий оплату;
• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Ограничения гарантийных обязательств

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• неправильно заполнен гарантийный талон;
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, несоблюдение температурного режима, и т. п.);
• естественный износ или исчерпание ресурса элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
• повреждения или ненормальное функционирование изделия вызваное программным обеспечение, которое не входит в комплект поставки изделия;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
• наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
• сохранность информации на жестком диске.